Записки реакционера (dmitryjewski) wrote,
Записки реакционера
dmitryjewski

Смерть педикам!

Каждому педику - полосатую робу с розовым винкелем, простреленную конвоиром шлюмку и место под нарами!
Вспомнилось:
- Вах, мой Гиви из тюрьмы пищет, щито спыт у паращи...
- Вай, ара, и щито ти ему атвэтыль, да?
- Как щито, да? Если харощий дэвущка - пусть женытса!
(с)

Оригинал взят у pismadljaliz в Гей-ропа сходит с ума. Парижанин своим свитером оскорбил геев. Апокалипсис становится реальностью


     Полиция решила, что данный символ оскорбляет чувства сексуальных меньшинств и задержала мужчину. За «неправильную» кофту ему выписан штраф в несколько тысяч евро. Судья, которому поручили вести это дело, заявил: «Это гротеск, если бы у меня была футболка с диктатором, у меня было бы меньше проблем».

     Человек, который надел свитер с изображением мамы, папы и детей - отец большого семейства, которое пришло на пикник с пасхальными яйцами.

        Его отвели в полицию и после часа допросов приняли решение о том, что нужно открыть дело, санкция по которому предусматривает штраф. Вместе с ним допросили 10 человек.

       Как выяснилось, эмблема нормальной семьи, которая держится за руки (мать, отец и двое детей), была выбрана символом организации le Manif pous tous («Манифестация для всех»), участники этого общественного движения протестуют против принятого закона об однополых браках.

      Помимо него, по тем же причинам были оштрафованы еще более 50 парижан. После этого противники нововведений перешли к иным формам протеста, в частности, наглядной агитации. Именно тогда в моду вошли футболки и свитера с изображением «правильной семьи». Однако французские правоохранители начали нещадную борьбу с «гомофобами»...

        Опасайтесь держаться с девушками за руку. communitarian



          PS. Гей-ропа сходит с ума.
          Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) становится реальностью.



           В первых строках Апокалипсиса святой Иоанн указывает цель написания откровения: предсказать судьбы Церкви Христовой и всего мира.
         Цель написания Апокалипсиса — изобразить предстоящую борьбу Церкви с силами зла; показать методы, какими дьявол при содействии своих слуг воюет против добра и истины; дать руководство верующим, как преодолевать искушения; изобразить гибель врагов Церкви и конечную победу Христа над злом.
        В Апокалипсисе заметна определенная вневременность. Вытекает она из того, что апостол Иоанн созерцал судьбы человечества не с земной, а с небесной перспективы, куда его возвел Дух Божий. В идеальном мире у престола Всевышнего останавливается поток времени и перед духовным взором предстает одновременно настоящее, прошедшее и будущее. Очевидно поэтому автор Апокалипсиса некоторые события будущего описывает, как прошедшие, а прошедшие — как настоящие. Например, война ангелов на Небе и низвержение оттуда дьявола — события, случившиеся еще до создания мира, описываются апостолом Иоанном, как бы случившиеся на заре христианства (От. 12 гл.). Воскресение же мучеников и их царствование на Небе, что охватывает всю новозаветную эпоху, помещается им после суда над антихристом и лжепророком (От. 20 гл.). Таким образом, тайнозритель не повествует о хронологической последовательности событий, а раскрывает сущность той великой войны зла с добром, которая идет одновременно на нескольких фронтах и охватывает как вещественный, так и ангельский мир.
       Главная задача автора Апокалипсиса — показать, как действуют злые силы, кто их организует и направляет в борьбе с Церковью; наставить и укрепить верующих в верности Христу; показать полное поражение дьявола и его слуг и начало райского блаженства.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments